Глава 4. Возвышение Хаоса (The Rise of Chaos) Эпизод 1. Молот правосудия (Hammer of Justice) Доступные герои и отряды: 3 героя, 5 отрядов, 1 боевая машина. Цели: уничтожить Молот Правосудия. Наша армия: армия скейвенов. Противник: армия гномов и Империи. Нам необходимо разрушить гигантскую осадную пушку, называющуюся Молот Правосудия. Она находится в северо-восточном углу карты, и чтобы подобраться к ней, нам нужно пройти сквозь руины города. Молот Правосудия очень метко стреляет и наносит огромные повреждения. Но остатки каменных стен он пробить не в состоянии. Офицер, командующий расчетом пушки, очень громко отдает команды к выстрелу, и мы можем этим воспользоваться - перебегать от стены к стене в те моменты, когда орудие перезаряжается. В руинах мы встретим несколько отрядов гномов, но большой проблемы они не составят. У Молота Правосудия есть мертвая зона обстрела справа, подход к которой очень удачно прикрыт стенами. Воспользуемся этим проходом и уничтожим суперпушку. Итоги эпизода: 7500 золотых. Эпизод 2. Перекресток (Crossroad) Если мы пойдем по боковой дорожке, попадем на кладбище. В смысле, придем на кладбище, заселенное вампирами и скелетами. Могилы можно будет пограбить... Эпизод 3. Грабители могил (Grave Robbers) Доступные герои и отряды: 3 героя, 5 отрядов, 1 боевая машина Цели: убить лорда-вампира и найти магические артефакты. Наша армия: армия скейвенов. Противник: армия умертвий. Гробница лорда-вампира находится в северо-западном углу карты. При движении к нему будьте осторожны, скелеты имеют дурную привычку подкрадываться сзади. Пока не разрушена гробница, убить вампира с концами не получится, он будет воскресать. Ну что ж, наших отрядов вполне хватает и на разрушение гробницы, и параллельно на убийство вампира. Итоги эпизода: 6000 золотых. Теперь ходит армия Торгара. Эпизод 4. Переход Рубикона (Crossing the Rubec) Доступные герои и отряды: 3 героя, 6 отрядов, 1 боевая машина. Цели: разрушить имперский и эльфийский лагеря. Наша армия: армия Хаоса. Противник: армии Империи и эльфов. Сначала сходим в юго-западный угол карты, где находится имперский лагерь, затем очень-очень осторожно, так как брод через реку простреливается пушкой имперцев и баллистой эльфов, подходим и уничтожаем сначала артиллерию противника, затем и его войска. Эльфийский лагерь мы найдем в северо-западном углу карты, там же, правда непонятно зачем, имеется алтарь Пламени богов, причем в абсолютно неудобном и труднодоступном месте. В этом эпизоде мы впервые столкнемся с орлами эльфов. А Торгар приятно поразит нас своей способностью в одиночку без особых проблем вырезать 2-3 отряда противника за раз. Итоги эпизода: 10000 золотых. Эпизод 5. Перекресток (Crossroad) На ответвлении нас ждет дуэль с имперским графом. Графьев мы еще не убивали, поэтому сходим. Эпизод 6. Олицетворение храбрости (A Brave Stand). Дуэль. Дополнительный эпизод Цели: победить на дуэли вражеского героя. Может быть, этот граф и являет собой олицетворение храбрости, не знаю. Но вот олицетворение тупости - являет точно. Встать в одиночку перед князем демонов и его армией не всякий догадается. Итог закономерен - граф убит, мы идем дальше. Итоги эпизода: 2500 золотых. Эпизод 7. Орда Торгара (The Horde of Thorgar). Город Хаоса и скейвенов Доступные для покупки войска Хаоса: мародеры Хаоса (720), 2 отряда метателей топоров (735), воины Хаоса* (960), рыцари Хаоса* (1600), боевые псы Хаоса (315), адская пушка (2500), дикое отродье (1500), чумоносцы* (1200), кровопускатели* (1200). * - В зависимости от выбора в последнем эпизоде первой главы для найма будут доступны войска Нургла или Кхорна. Доступные для покупки войска скейвенов: отряд клановых крыс (600), отряд бегущих по водостокам (800), отряд глобадёров (720), отряд крысоогров (1000), отряд гигантских крыс (1100), отряд серых штурмовиков (800), отряд джеззайлов (780), отряд варп-огнеметчиков (815), 2 варп-электропушки (2000). Эпизод 8. Город смерти (The City of Death) Доступные герои и отряды: 4 героя, 10 отрядов, 4 боевых машин. Цели: убить Стефана фон Кесселя и Аурелион Ультуанскую и взять город Талабек. Наша армия: армия Хаоса и скейвенов. Противник: армии Империи и эльфов. Время для достижения нашей цели ограничено двадцатью минутами, но немного увеличится при захвате контрольных пунктов. Строго говоря, непонятно, зачем на этот эпизод дают такую прорву войск. Для его прохождения вполне достаточно четырех пушек, отряда фурий Хаоса и Торгара. Фурии играют роль наводчиков артиллерии, пушки сносят все войска противника и городские стены, Торгар убивает вражеских героев. Единственная сложность, с которой можно столкнуться при такой стратегии, - небольшая нехватка времени, но это не критично. Стефан и Аурелион стоят внутри городских стен, возле последней, третьей контрольной точки. Имейте в виду, что слева от города, в деревеньке, спрятался отряд имперских егерей. После смерти Стефана и Аурелион, казалось бы, не осталось никого, кто может остановить триумфальное шествие армии Торгара по Империи. Боги Хаоса получили свою долгожданную победу над извечным противником... • • • Ну что ж, вот и все. Жаль, что «за кадром» у разработчиков остались надменные и вероломные темные эльфы, страна благородных рыцарей Бретония, древние ящеры и аристократические вампиры, а орки с гномами низведены до уровня союзников и не имеют самостоятельных армий. Хотя окончание сюжетных линий просто напрашивается на продолжение, и, сдается мне, все еще впереди. Мы с вами еще не раз сможем повоевать на просторах мира Warhammer.
|