Глава 3. Путь славы (The Path of Glory) Эпизод 1. Бои в туннелях (Tunnel Fight) Доступные герои и отряды: 3 героя, 5 отрядов, 1 боевая машина. Цели: убить владыку гномов и найти выход из туннеля. Наша армия: армия скейвенов. Противник: армия гномов. Ходит армия Каскита. Наших крыс занесло в туннель, построенный гномами. В таких туннелях логично ожидать множества гномов, не правда ли? Гномы даже баллисту в центральный зал затащили, рядом со статуей. А вот что значительно облегчает жизнь, так это привычка гномов ходить отрядами поодиночке. В большинстве случаев они даже дойти до боевых порядков нашей армии не успевают. Владыка гномов находится рядом с выходом из туннеля в северо-западном краю карты. Итоги эпизода: 5000 золотых. Эпизод 2. Твари болот (Beast Mire). Город скейвенов Доступные для покупки войска: герой военный вождь (1000), отряд клановых крыс (600), отряд крысоогров (1000), отряд гигантских крыс (1100), отряд серых штурмовиков (800), отряд варп-огнеметчиков (815), отряд варп-электропушка (2000). Эпизод 3. Несущие тьму (Bringers of Darkness) Доступные герои и отряды: 3 героя, 5 отрядов, 1 боевая машина. Цели: уничтожить все три маяка, убить всех эльфов. Наша армия: армия скейвенов. Противник: эльфийская армия. Вроде бы ничего сложного, но стоит помнить об одной особенности. В этой миссии эльфы очень любят высаживать со своих кораблей десант из копейщиков в нашем тылу. Поэтому зевайте, иначе можно потерять свою артиллерию. Итоги эпизода: 4000 золотых. После потери маяков флот эльфов не смог помешать переправе Торгара, и теперь ходит армия Хаоса. Эпизод 4. Кристендорф (Kristendorf). Город Хаоса Доступные для покупки войска: 2 отряда мародеров Хаоса (720), 2 отряда метателей топоров (735), воины Хаоса* (960), рыцари Хаоса* (1600), боевые псы Хаоса (315), адская пушка (2500), осадная башня Хаоса (1000), таран Хаоса (500), фурии Хаоса (1400), дикое отродье (1500), чумоносцы (1200), кровопускатели (1200). * - В зависимости от выбора в последнем эпизоде первой главы для найма будут доступны войска Нургла или Кхорна. Обязательно приведите в порядок войска. Если в армии мало пехоты, возможно, стоит нанять демонов. Имейте в виду, следующие миссии будут очень тяжелыми. Эпизод 5. Кровь на камнях (Blood on the rocks) Доступные герои и отряды: 3 героя, 7 отрядов, 2 боевые машины. Цели: захватить форт и убить всех противников, уничтожить все эльфийские корабли. Наша армия: армия Хаоса. Противник: армия Империи и эльфийская армия. Время эпизода ограничено 17,5 минутами. Из правого нижнего угла карты с самого начала эпизода будут двигаться войска Империи - рыцари Пантеры, мушкетеры и большая пушка. Не зевайте, получить удар во фланг или тыл проще простого. В остальном - совершенно стандартный штурм. Это интересно: если во время падения участка стены (либо от огня артиллерии, либо от подрывных работ) на этом участке находился отряд противника, все модели, упавшие вместе со стеной, погибают. Итоги эпизода: 4000 золотых. Эпизод 6. Предательство союзников (The Treachery of Allies) Доступные герои и отряды: 3 героя, 6 отрядов, 1 боевая машина. Цели: убить Судобаала. Наша армия: армия Хаоса. Противник: армия демонов Хаоса. Ну, вот и пришлось нам еще раз сражаться с демонами Неделимого Хаоса. Нам нужно пройти в центр острова, к алтарю Пламени богов (Flame of the Gods). Судобаал находится именно там. Будьте осторожны - здесь никаких сюрпризов не предвидится, но демонов будет достаточно много и они сильны. Итоги эпизода: 5000 золотых. Эпизод 7. Темное восхождение (Dark Ascension) Доступные герои и отряды: 3 героя, 6 отрядов, 1 боевая машина. Цели: сдерживать атаки эльфов в течение десяти минут, пока происходит восхождение Торгара. Затем необходимо убить всех эльфов и принца эльфов на драконе. Наша армия: армия Хаоса. Противник: эльфийская армия. Первую часть эпизода Торгар готовится к превращению в князя демонов. Наша задача - защитить его от нападения войск эльфов. Они нападают со всех сторон, и хотя подходы к алтарю изначально защищены баррикадами, их сносят достаточно быстро. Тактика стандартна - пушку в центр, метателей топоров (их в этот эпизод брать обязательно) и остальные пехотные войска бросать на угрожаемые направления, кавалерией и фуриями хаоса добивать отступающих. Задача кажется простой, тем более что ровно в центре нашей позиции находится действующий алтарь Пламени богов, в котором можно подлечить отряды. Все и будет просто до тех пор, пока не появится принц эльфов верхом на драконе. Это летающий отряд, и атаковать его могут либо летающие (фурии хаоса), либо стрелковые (метатели топоров) отряды. Самое главное - не подпустить либо отогнать дракона от Торгара, пока не закончено превращение. Став князем демонов, Торгар сможет атаковать дракона. В дуэли один на один у дракона очень мало шансов, тем более что его должны были хотя бы немного повредить наши предыдущие атаки. Итоги эпизода: 8000 золотых. Торгар стал князем демонов
|