SITE LOGO
Главная страница | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Мои файлы [14]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 39
Начало » Файлы » Мои файлы

Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent часть:7
[ ]
Congo - Kinshasa

01 марта 2008 года
Задания NSA: подслушать разговор на секретной встрече, спасти агента ЦРУ.
Задания JBA: найти агента ЦРУ, вернуться на стоянку.
Основные задания NSA: выкрасть планы из лагеря, не убивать агента ЦРУ.
Основные задания JBA: убить агента ЦРУ
Дополнительные задания NSA: спасти женщину в автобусе, предотвратить казнь, не поднимать тревогу.
Дополнительные задания JBA: добраться до точки эвакуации.

Огромный уровень, поделенный на три части. Наверное, самая сложная миссия в игре. Особенно трудно придется пацифистам. К противнику не всегда удается подкрасться на расстояние удара. А не смертельных патронов катастрофически не хватает.
100% рейтинг вообще достанется только одержимым игрокам. Ведь стоит один раз ошибиться, что в этом уровне сделать очень просто, и пропал рейтинг. У меня, правда, даже нет мыслей, как его вообще получить. Ведь будут ситуации, когда противников в любом случае придется убить или оглушить.
Еще этот уровень неприятно удивил количеством вылетов. Особенно часто игра отправляет на рабочий стол при попытке загрузить сохраненную игру. В половине случаев это сопровождается уничтожением файла. В общем, приятного мало. Что делать? Ничего. Ругаться и надеяться, что проблемы обойдут стороной.

Эмиль с товарищами направляется на сверхсекретную встречу и попросит Фишера подождать в гараже. Не дождется, мы тоже хотим послушать разговор. Поэтому как только террористы покинут гараж, вылезайте из грузовика и включите трехмерную карту.
Два охранника в гараже, скоро подъедет третий. И как назло, они крутятся около лифта, куда нам нужно попасть. Советую не трогать противников и незаметно проскользнуть мимо них. Прикончить их без шума и пыли слишком сложно, кто-нибудь обязательно поднимет тревогу, что приведет к провалу дополнительного задания.
Бегите налево и спрячьтесь за ящиками. Подождите, пока подъедет машина и выйдет третий охранник. Отключите лампочки из EMP и бросьте бутылку в дальний угол, чтобы отвлечь противника. Пока они обыскивают пустой угол, бегите к лифту и поднимайтесь
Выйдя из лифта, идите вперед, пока не услышите разговор двух солдат. Дождитесь, когда они закончат беседу, и заходите в комнату. Охранники разошлись, вы подкрадетесь без проблем. Кстати, можете выполнить следующий прием: спрячьтесь в шкафу и начните свистеть. Когда подойдет солдат, откройте дверку ударом плеча.
В следующей комнате трое солдат. Незаметно отключить их не получится. Также отпадает вариант с винтовкой. Единственный шанс разобраться с ними: кинуть дымовую гранату и тихо перерезать. Но и это будет непросто. Впрочем, трогать солдат совсем необязательно. Наоборот, проще проскользнуть мимо, не поднимая шума.
Для этого подождите, пока противник не начнет с кем-то перестреливаться, и заходите в комнату. Поверните направо и спрячьтесь в укрытие. Поймав удачный момент, подбегите к стеклу, разбейте его кулаком и выходите на карниз.
Если хотите, попробуйте прокрасться в разрушенную комнату (идите вдоль стекла и поверните направо). Но в итоге вы попадете в то же место, только более сложным путем. Ведь противник-то может заметить. Поэтому все-таки лучше по карнизу.
Поднимитесь по трубе и, повиснув на руках, двигайтесь влево. Вскоре охранник, который вышел из комнаты, остановится и подойдет поближе. Используйте шанс и выкиньте его вниз. Пацифисты просто крадутся мимо. Затем зайдите в комнату и выходите в коридор. Еще один охранник. Оглушите его и спрячьте тело в укромном уголке.
Подойдите к комнате, где стоят два солдата, и засуньте под дверь оптический кабель. Когда противник закончит разговаривать, заходите внутрь и оглушите первого солдата. Затем подберите бутылку ликера, крадитесь за вторым и запустите тару в голову.
Справившись с противником, выходите на балкон и лезьте на крышу.

Оказавшись на крыше, сразу сохранитесь. Сейчас предстоит отключить трех солдат. Можно сделать это так. Достать винтовку и ждать, когда справа покажется первый противник. Прикончить его выстрелом в голову, забраться по лестнице (напротив лестницы комната с двумя гранатами, заберете их потом) и быстро пришлепнуть двух оставшихся солдат. Они перестреливаются с противником, поэтому особо по сторонам не смотрят.
Если хотите обойтись без стрельбы, сначала подберите гранаты и быстро поднимайтесь по лестнице, пока не пришел солдат. Спрячьтесь в углу и, улучив момент, вырубите ударом по голове. Затем изучите маршруты двух других солдат, также подкрадитесь сзади и оглушите.
Можете просто проскользнуть мимо. Правда, придется поломать голову и отвлечь внимание противника. Сложно, но возможно. В любом случае вам нужно в помещение, куда ведет лестница. Внутри взломайте компьютер, чтобы отключить мины в шахте и открыть люк. Затем запрыгните на трубу, проползите до люка и на лебедке спуститесь вниз.
Неплохая комната для секретных встреч. Ее никто не может прослушать... кроме Сэма Фишера, разумеется. Сначала попадите в противоположную сторону - для этого придется поползать. Затем поднимитесь по трубе. На стеклянной крыше найдите и взломайте замок.
Спускайтесь по трубе вниз. Ваша задача - установить «жучок» в вазу. Нельзя ступать на пол и попадаться в лучи лазеров, это приведет к провалу миссии. Впрочем, обойти защиту легко. Лазерные лучи время от времени отключаются (для чего, правда, это делается, я не понимаю и никогда не пойму), что дает возможность пройти опасный участок.
По трубе ползите в любую сторону. Затем спуститесь вниз на небольшую платформу. Вжавшись в стекло, перейдите на другую платформу и снова забирайтесь наверх. Потом по трубе доползите до центра зала, спуститесь на лебедке вниз и положите «жучок» в вазу.
Снова поднимитесь наверх... Накладка вышла. Эмиль добрался быстрее, чем мы думали. Поэтому убедитесь, что висите на трубе, поджав ноги, и не гремите люстрой. Тогда вас не заметят. Когда террористы закончат разговор, спуститесь вниз и выходите из комнаты.
Эмиль возвращается на стоянку, поэтому придется искать другой, более быстрый путь, чтобы попасть на старое место. Выходите из комнаты, поверните налево к груде столов и спускайтесь по веревке (жмите Shift для ускорения). Во дворе найдите вентиляционную шахту и залезьте внутрь.
По ней вы доберетесь до туалета в гараже. Выходите оттуда и ждите Эмиля. Если босс подойдет раньше, вы начнете терять доверие у террористов. И чем дольше мешкаете, тем больше его потеряете. Поэтому бегите что есть сил.
Первая часть уровня закончилась. Сейчас вам предстоит пережить уличные сражения. Какая уж тут скрытность... Живым бы выйти.

Террористы пронюхали, что Хишам - агент ЦРУ, и просят Фишера его найти. Интересно, зачем? Впрочем, можно догадаться и так. В этом уровне можно поднимать тревогу. Дополнительная миссия уже считается выполненной. Поэтому если вам наплевать на рейтинг (учитывая, что будет твориться, - можете смело плевать), приготовьте винтовку. Она очень пригодится.
Сначала не спешите и посмотрите, что творится на улицах. Повстанцы ведут бой с правительственными войсками. Ярко светит солнце, практически негде прятаться. Отличный stealth-action получается.

Не спешите перелезать через забор. Подождите, пока повстанцы пробегут по дороге, что-то взорвут и вернутся. Вот теперь перелезьте, прикончите их из винтовки или подкрадитесь сзади, чтобы прирезать ножом.
Медленно двигайтесь дальше. Из-за угла выбежит полураздетый негр. Пускай бежит. Ваша задача - спасти мирных граждан от расстрела. Можно действовать так: сначала завернуть направо (отсюда выбежал чернокожий), подняться наверх по трубе и придушить повстанца.
Из окна пристрелить полураздетого чернокожего, который крутится около колодца, и спуститься вниз. Затем подобраться к месту, куда ведут мирных граждан, и кинуть дымовую гранату. Пока охранники трут глаза, подбегите сзади и ударьте ножом.
Можете попробовать кинуть гранату стоя за забором, потом забраться на него и с этой позиции прикончить повстанцев из винтовки. Или поступить проще. Не трогать полураздетого чернокожего и повстанца на втором этаже, а сразу бежать в дворик, где собираются расстреливать гражданских. Подкрадываетесь сзади, одного хватаете, другому пускаете пулю в затылок.
Дальше можно пойти двумя путями. Первый более безопасный. Идите к месту, где крутился полураздетый негр. Залезьте на киоск, потом заберитесь в окно. Бегите вперед по коридору. В последней комнате вы найдете повстанца с оторванными ногами, который решил добить себя гранатой. Чтобы вместе с ним не добило Фишера, быстро выпрыгните в окно и спуститесь в автобус.
Вторая дорога опасней, но зато богачей на события. В дворике, где хотели расстрелять мирных жителей, найдите открытую дверь. Заходите в дом. Подойдя к выходу, вы увидите женщину в синей юбке. Бегите за ней, не обращая внимания на взрывы и выстрелы.
В дворике прирежьте повстанцев или подождите, пока они не уйдут. Затем поднимитесь по лестнице и крадитесь по балкону, стараясь не попадаться на глаза солдатам.

Ваши дальнейшие действия зависят от того, каким путем вы пришли. Если через окно, тогда выходите из автобуса и внимательно осмотрите местность. Вас попросят спасти женщину, которая застряла в опрокинутом автобусе. Он находится практически в центре боев. Если не хотите рисковать, плюньте и идите в переулок справа.
Если вы пришли вторым путем и решили не спасать женщину, тогда по канату спуститесь в переулок справа. Поверните за угол, зайдите в комнату и прикончите охранника. На столе вы найдете боеприпасы, которые никогда не бывают лишними.
Если вы решили спасти женщину, то каким бы путем вы ни пришли, вам придется пробраться к полуразрушенной трубе. Только в первом случае подождите, пока с танка слезут солдаты и начнут бой. Тогда и крадитесь мимо. Кстати, можете вырезать солдат и заложить гранату в танк.
Во втором случае достаточно спрыгнуть со второго этажа и сразу залезать в трубу. Советую кинуть несколько дымовых гранат, чтобы спрятаться от противника. Они в 90% случаев замечают Фишера, когда вы идете по трубе. В принципе, под покровом дыма можно прикончить врагов, чтобы не мешали в дальнейшем. Но тогда штрафных очков к рейтингу нахватаете...
В любом случае, попав в автобус (следует поторопиться, иначе спустя какое-то время он взорвется), поднимите кресло, чтобы женщина смогла вытащить ногу. Затем бегите за ней и спрячьтесь за машину.
Пошли ли вы безопасным путем или спасали женщину, все равно выйдете на одну улицу, только с разных сторон. Видите, солдаты проверяют грузовик? Подождите, пока они отойдут, и залезьте под машину. Фишер уцепится за днище и с ветерком доедет до лагеря.
Если вы упустили машину или решили на ней не ехать, бегите в полуразрушенное здание рядом с подбитым танком. Только не забывайте про охранников, которые стоят на улице. Пройдя немного вперед, вы увидите, как повстанец подорвется на мине. Вот незадача. Внимательно смотрите на землю и обходите «кругляшки», если не хотите повторить его судьбу.

Приехали вы на машине или дошли пешком - никакой разницы. Дальше действия будут одинаковые. Бегите к палатке с генералом и обойдите ее сзади. Разрежьте ткань, оглушите офицера (тело желательно спрятать сразу) и взломайте компьютер.
Получив планы, выходите из палатки через проделанный разрез. Прихватите с собой тело генерала и скиньте в темном углу. Если вы действовали быстро, должны были успеть до того, как солдаты выйдут из вертолета и разбредутся по округе.
Теперь ступайте ко второй палатке и разрежьте ткань. На раненого не обращайте внимания. Ему сейчас не до Сэма Фишера. Убедитесь, что солдаты не смотрят в вашу сторону, и выбегайте на улицу. Прячась за генераторами высокого тока, дойдите до ворот (забор под напряжением) и откройте дверь.
Затем поднимитесь наверх по лестнице и отыщите снайперскую винтовку. Сейчас предстоит сделать выбор: прикончить агента ЦРУ или оставить в живых. Первое действие подорвет доверие у начальства, второе у террористов.
Думайте сами. От себя скажу, что это один из критических выборов, от которых зависит, получите вы призовую миссию или нет. К тому же если прикончить агента ЦРУ, следующая часть задания будет намного проще и неинтересней.
Решили не убивать? Тогда стреляйте по солдату, который попытается убить агента. Чтобы различить, кто есть кто, наведите на фигурку прицел и посмотрите, как должна измениться репутация. Сделали выбор? Стреляйте!
После выстрела остается ждать, пока по башне не стрельнут из гранатомета. Бросить винтовку добровольно Фишер не соглашается.

Если вы убили агента, вам потребуется только добраться до точки эвакуации. Если же решили не подставлять своих, то Хишама придется спасти еще раз. На этот раз из плена. Его держат во дворце, но чтобы туда попасть, придется пройти через зону боев.
Быстро запрыгивайте на канат и спускайтесь вниз, пока Фишера не заметили повстанцы. Пройдите вперед и спрыгните на первый этаж. Подождите, пока стенку не обрушит взрывом. О боже... Нужно пройти через улицу, которую простреливают с двух сторон. И пройти незаметно.
Зайдите в автобус и посмотрите, как повстанца прикончит взрывом. Из автобуса есть два выхода. Первый через люк в полу. В яме стоит повстанец, но его убрать несложно. Гораздо сложнее остаться незамеченным. У меня, несмотря на все попытки, не получалось. Возможно, помогут гранаты с дымом, если они у вас остались.
Поэтому я пошел другой дорогой. Вышел через боковую дверь, залез в другой автобус. Потом спустился в трубу и по ней добрался до сбитого вертолета. Вообще, участок сложный. Можно погибнуть от случайного снаряда. Противников много, они постоянно замечают Фишера. Приходится часто загружаться, а игра, как назло, вылетает на рабочий стол.
Собрав патроны в кабине вертолета, спрыгните на землю и спрячьтесь за ящиками. Посмотрите сценку о том, как пленный попытается сбежать и как его расстреливают. Вот в таких условиях придется работать.
Во дворце помимо Хишама держат пленных солдат. Если охрана поднимет тревогу, всех пленных убьют, и миссия будет провалена. Поэтому действовать нужно быстро и четко. Сначала прикончите солдата, который расстреливает убегающего пленника. Спрячьте тело за ящики и поднимитесь на строительные леса. Придушите увлеченно куда-то стреляющего повстанца. Потом залезьте на синие ящики и прыгайте на крышу. Возможно, зацепиться получится с второго-третьего раза.
Идите к большому отверстию в центре и достаньте винтовку. Снимайте охранников электрошоком, если не хотите жертв. Или стреляйте в голову, если жаждете крови. Противник может что-то заподозрит, но если он не заметит Фишера, то ничего не сможет сделать. У вас выгодная позиция, все перемещения моментально отслеживаются. Солдаты видны как на ладони.
Устранив охрану, спуститесь вниз, освободите пленника и проводите его к точке эвакуации. Если он отказывается идти за Фишером, значит, в живых остался какой-то повстанец. Дойдя до забора, помогите Хишаму перепрыгнуть и ждите, когда взорвется дворец.
Эта длинная миссия закончилась. Остался последний уровень, где придется окончательно выбирать между NSA и JBA. Хотя в любом случае стать отпетым террористом не получится.

New York - JBA Headquarters, Part IV

06 марта 2008 года
Задания NSA: отсканировать сетчатку глаза, чтобы получить доступ к охраняемой зоне, найти и обезвредить бомбу.
Дополнительные задания NSA: отсканировать сетчатку глаза у террористов, получить досье на террористов.

Передо мной машина Ламберта, которую обыскивают террористы. Чувствую, будут неприятности. Ступайте за Эмилем, который приведет вас в комнату допросов. Там сидит связанный Ламберт. Босс даст вам пистолет и оставит наедине с Вашингтоном.
Выбирайте, кого убивать. Если вы будете тянуть время, пристрелят Фишера. Я выбрал Вашингтона. Все-таки, как ни крути, они враги и бомбу нужно обезвреживать. Прикончив очкарика, отсканируйте глаза и выходите из комнаты.
Желательно это делать побыстрее, потому что вскоре прибежит охрана. Нужно покинуть комнату и где-нибудь спрятаться. За старика, кстати, не волнуйтесь, с ним ничего не случится. Когда охрана успокоится, прикончите их и спрячьте тела. Затем спуститесь в подвал, где сжигали тело пилота, и отсканируйте глаза покойной Карины (если ее, конечно, убили).
Затем идите к тиру (в подвале есть лестница, через которую можно попасть в гараж) и возьмите из-за стойки винтовку и прибор ночного видения. Теперь мы вооружены и вдвойне опасней. Сходите в серверную комнату, чтобы отсканировать глаза Дейтона. Заодно прикончите всех охранников на уровне, чтобы не мешались под ногами.
Если вы не успели получить какие-то данные, это ваш последний шанс. Все документы и отпечатки на старых местах. Зайдите на пост наблюдения и возьмите дымовые гранаты. Они пригодятся в самом конце. Затем идите в коридор, где в восьмой миссии Мосс разговаривал с Вашингтоном.
Если вы позволили взорвать судно, тогда около лифта встретите Карину. Она откроет дверь в лабораторию. Хорошая девочка. Если хотите отсканировать глаза Энрики, придется ее оглушить. Но она, наверное, простит. Хотя какая разница, ведь играем последний уровень.
Спуститесь на лифте. Если вы не прикончили Вашингтона, он будет здесь и вы сможете наверстать упущенное. Добравшись до лаборатории, выключите свет и запрыгните на трубу. Теперь упорно свистите и душите подходящих охранников и ученых. Так вы сможете избавиться от всех противников. Конечно, можно устранить их и другим способом, но этот проще всего. Затем зайдите в офис (пароль 1234) и получите последнее досье, а также код от лаборатории - 2112.
Если вы решили прокрасться незамеченными, отключите лампочки и идите в офис Вашингтона. Зайдите во второе помещение и спрыгните вниз. Пролезьте через вентиляционный лаз, чтобы попасть в затопленный подвал. Обойдите техника, поднимитесь по лестнице и проходите через двери.
Если вы убили всех, не мучайтесь и ступайте через лабораторию. Все равно уже не от кого прятаться. Пройдя коридор-«кишку», вы попадете в зал, где произойдет жесткая расправа с учеными. Десять минут до взрыва.
Устраните одинокого часового, совершающего обход. Как обмануть двух охранников, стоящих у лестницы? Отвлеките их свистом. Пока они обыскивают помещение, быстро поднимитесь наверх. Или просто пристрелите из винтовки, чтобы не мучиться. Осталось самая трудная часть: справиться с Эмилем и четырьмя охранниками.
Можно устроить бойню, но лучше не лениться и подманивать свистом. Если не стоять по полчаса, вы справитесь относительно быстро. Но если не хватает времени, достаньте винтовку, киньте дымовую гранату, включите тепловой режим видения и откройте огонь. После не забудьте отсканировать глаза Эмиля.
Затем подходите к бомбе и принимайтесь за работу. Здесь вас ждет череда мини-игр, описанных в главе «Мини-игры». Когда вы обезвредите взрывчатку, прилетит спецназ и уровень закончится. А игра, возможно, и нет.

• • •

Возможны следующие концовки.
• Плохая. Если вы взорвали судно, застрелили агента и Ламберта и доверие NSA меньше 33%, Фишер убежит из здания и станет преступником.
• Нейтральная. Если доверие NSA ниже 33%, но вы не взрывали судно и не убивали агента и Ламберта, или совершили два неправильных поступка, но доверие NSA выше 33%, Фишер предстанет перед судом, но будет оправдан.
• Хорошая. Если доверие NSA выше 33%, вы не взрывали судно, не убивали Ламберта и агента, то вы получите дополнительную миссию. Террористы будут окончательно повержены, и Сэм Фишер отправится на заслуженный отдых.
По итогам этой миссии мы получили одно досье, четыре скана глаза.

Bonus Mission: New York City Harbor

07 марта 2008 года
Задания NSA: обезвредить бомбу.

Сделали три ключевых выбора в пользу совести и правительства? Тогда получите в подарок призовую миссию. Вы наверняка обратили внимание, что в последней миссии ушел один из террористов. От нас далеко не уйдешь. Тем более что он решил взорвать бомбу в Вашингтоне, около статуи Свободы.
Залезьте по лестнице и подождите, пока террористы поговорят и разойдутся. У вас есть десять минут, чтобы обезвредить бомбу. Из оружия - только нож. Пора действовать. Перепрыгните через перила и, зацепившись руками за край, двигайтесь влево.
Остановитесь напротив лестницы, ведущей в рубку, и ждите, пока мимо пройдет охранник. Вылезайте на палубу, идите под лестницу и залезьте в отверстие в стене. Вы окажетесь в каюте. Дождитесь, когда главарь отойдет от люка, и поднимитесь по лестнице, чтобы попасть в рубку управления.
Можно сделать по-другому. Оказавшись на корабле, тихо перейти по листу железа на правый борт судна и прокрасться к двери, ведущей в каюту. Или, не поднимая шума, выкинуть часть террористов за борт, остальных добить ножом и подняться в рубку по лестнице.
В любом случае вы должны оказаться в рубке. Подкрадитесь к старому знакомому и попытайтесь схватить сзади. Он еще и сопротивляться пытается. Хорошо хоть молча, чтобы тревогу не поднимать. Эх, таких бы анимационных вставок побольше. В общем, после эффектного боя не забудьте просканировать зрачки, чтобы закончить предыдущее задание. Затем вскройте замок и обойдите защиту, чтобы разоружить бомбу.
После сего подвига террористы поднимут тревогу и решат уничтожить судно. У вас есть несколько секунд, чтобы выбежать через главную дверь. Остальное Фишер сделает самостоятельно. Прыжок с судна, взрыв и падение в воду. Конец игры.

Категория: Мои файлы | Добавил: newgame | Автор: danich
Просмотров: 1456 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Приветствую Вас,
Гость!
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2006 Создать бесплатный сайт с uCoz