SITE LOGO
Главная страница | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Мои файлы [14]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 39
Начало » Файлы » Мои файлы

Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent часть:4
[ ]
Kansas - Ellsworth Federal Penitentiary

01 февраля 2008 года
Задания JBA: помочь Вашингтону бежать, получить новости о вертолете.
Дополнительные задания NSA: не убивать охранников, бежать, не подняв тревоги, достигнуть центральной башни не подняв тревогу.
Основные задания JBA: спасти Вашингтона от охранников.
Дополнительные задания JBA: открыть решетки заключенных.

Помните, сколько шума было, когда разработчики намекнули, что Фишера посадят? Какие только рассуждения не ходили... Но все оказалось гораздо проще - двойной агент. Неужели вы думали, что Сэм когда-нибудь предаст страну? Нет, он не такой.
Как втереться в доверие к террористам? Помочь Вашингтону, одному из членов группировки, бежать. Кстати, хвала охранникам, которые забыли снять компьютер у Фишера. Правда, найти этому правдоподобное объяснение невозможно. После короткого разговора с террористом вы получите нож и полную свободу действия. Сорвите плакат со стенки и залезайте в дыру. По трубе заберитесь наверх, проползите немного вбок и спрыгивайте на платформу.
Затем снова залезьте в вентиляционную шахту. Вы окажетесь в блоке заключенных. Посмотрите на устроенную ими драку, пройдитесь по здоровой трубе, снимите ножом решетку и залезьте в шахту. Ползя на пузе, можете развлечься, рассматривая охранников. Затем откройте люк и прыгайте вниз.
Вы окажетесь в комнате с охранником. Можно убить его, но тогда вы потеряете доверие NSA. Поэтому ограничьтесь не смертельными приемами или просто проскользните мимо. Прежде чем покинуть комнату, стоит изучить компьютер. Взломав защиту, вы получите код от оружейного ящика (1403). Он находится неподалеку... правда, вместо оружия там отыщутся дымовые гранаты. Прихватите с собой, они пригодятся в дальнейшем.
Теперь нужно выбрать, по какому пути мы пойдем. Спуститься по лестнице или идти в дверь прямо? Начнем с первого.
Спустившись по лестнице, вы дойдете до двери с кодовым замком. Введите код 1403, чтобы открыть дверь. Что мы видим? Охранника. И детектор метала, установленный в дверном проеме. Подождите, пока охранник отойдет, подкрадитесь к устройству и взломайте систему защиты. Или перережьте силовой кабель, чтобы отключить электричество.
Охранника можно оглушить или просто прокрасться мимо. Затем выключите свет и откройте в дверь. В кафетерии заключенные перестреливаются с полицией. И вы, как назло, вышли рядом с блюстителями закона. Впрочем, они слишком увлечены, чтобы смотреть по сторонам. Для надежности бросьте дымовую гранату и крадитесь налево.
Перелезьте через стол и поверните налево. Прокрадитесь мимо охранника, вскройте замок и поднимитесь по лестнице. На втором этаже обезвредьте еще одного охранника, просмотрите компьютер и возьмите дробовик с резиновыми пулями. Теперь можно вырубать полицейских с безопасного расстояния.
Думаете, сложно? Тогда попробуйте другой путь. В комнате, где вы брали газовые гранаты, оглушите полицейского и закиньте его на плечо. Он понадобится, чтобы обмануть систему безопасности, иначе пройти нельзя. Вместе с телом подойдите к двери с красной лампочкой. Она откроется.
Вы оказались на втором ярусе кафетерия. Здесь два полицейских, мимо которых очень проблематично прокрасться. Впрочем, дымовые гранаты и удары кулаком по затылку помогут справиться с проблемой. Можете попробовать и так: перепрыгнуть через перила и пробраться мимо охраны, повиснув на руках. Но тогда есть вероятность, что вас заметят с первого этажа. Это, однако, решается с помощью дымовых гранат.
Дойдя до лестницы, поднимитесь наверх и оглушите охранника с дробовиком. Его телом откройте дверь и ступайте к башне. Второй способ, как вы, наверное, заметили, труднее первого. Кроме того, так вы не получите дробовик с резиновыми пулями. Конечно, можно за ним сбегать...

Попав в центральную башню, можно подумать, что делать дальше. Поднимитесь на третий этаж, взломайте компьютер, чтобы открыть камеры и начать бунт. В этом случае вы потеряете немного доверия NSA, зато получите много уважения от JBA. В данный момент это необходимая жертва.
Дальше можно пойти так. Подняться на четвертый этаж, вызвать лифт и с комфортом доехать до пятого. Но есть риск, что охрана заметит вас в лифте, когда откроются двери. Правда, он небольшой, особенно если предварительно забиться в угол, а потом сразу убежать в темное место.
Можно и по-другому. Вырубить охранника на третьем этаже и подняться на четвертый этаж по одной из труб. Если не хотите трогать полицейского, подождите, пока его не пристрелят. Или перепрыгните перила и обойдите его, повиснув на руках (могут понадобиться дымовые гранаты, чтобы скрыться от взора охранников на первом этаже).
Оказавшись на четвертом этаже, залезайте в вентиляционное отверстие (оно в центре площадки). Затем дойдите до люка и вылезайте наверх. Или сделайте так. Повиснув на руках, проползите до лестницы и подождите, пока отойдет охранник. Заберитесь на платформу и быстро вскарабкайтесь по лестнице.
Охрану в комнате можете не трогать. Лучше сразу бегите к разбитому стеклу, вылезайте наружу и по трубе поднимитесь наверх. Вашингтона схватили охранники - придется помочь товарищу. Советую действовать побыстрее, иначе он справится самостоятельно, и тогда вы потеряете доверие JBA.
Поэтому, получив сигнал о помощи, пулей пробегите по небольшому мостику и выстрелите охраннику в спину из дробовика. Если вы не брали оружия, тогда, не снижая скорости (если только немного, когда подойдете почти вплотную), подбегите и оглушите полицейского ударом по голове.
После разговора с Вашингтоном ступайте вниз по лестнице. Вам нужно похитить вертолет с репортерами, пока террорист отвлекает их внимание, позируя на камеру. Для этого зайдите в комнату в правом углу и поднимитесь наверх. Остальное Фишер сделает без вашей помощи.

New York - JBA Headquarters, Part I

02 февраля 2008 года
Основные задания NSA: загрузить троян в сервер террористов, установить жучок на антенну.
Основные задания JBA: пройти курс обучения.
Дополнительные задания NSA: получить медицинские данные о террористах, получить досье на террористов.
Дополнительные задания JBA: пройти курс стрельбы.
Вот вы и попали в штаб террористов. Нужно помнить следующее. Во-первых, игра идет на время. Если не успели - пеняйте на себя. Во-вторых, есть закрытые зоны и зоны свободного доступа. Если заметят в неположенном месте, Фишер потеряет немного уважения у террористов.
В-третьих, стоит кому-нибудь увидеть, как Сэм пользуется оборудованием, что-то взламывает или сканирует, как доверие упадет до нуля и миссия будет проиграна. В-четвертых, никого нельзя убивать. В-пятых, помимо основных и дополнительных заданий есть так называемые «профильные поручения» (для удобства они записаны в графе «дополнительные»).
Их необязательно выполнять в этой миссии. Можно попробовать достать требуемые данные в следующий раз. Никто не против. Тем более что достать все документы разом точно не получится. Просто нет доступа ко всем помещениям. Только помните, что времени всегда не хватает, поэтому лучше выполнять задания по максимуму.

Следуйте за Вашингтоном и поговорите с Моссом. Он решит проверить, насколько хорош Фишер, и прикажет пройти курс тренировки. Идите за Моссом, который после краткой инструкции оставит Фишера в одиночестве. Какой опрометчивый поступок.
Какое задание выполним в первую очередь? Конечно, пройдем курс тренировки. Нужно взломать сейф и при этом не поднять тревогу. Если вы все-таки попадете в луч лазера, двери закроются и придется начинать сначала. Поэтому лучше загрузиться, чем впустую терять время. Приступим.
Проползти под лазерным лучом. Подождать, пока отключатся лазерные лучи, и пройти дальше. Завернуть за угол и взломать замок на двери. Подождать, пока отключатся лазерные лучи, и быстро пробежать мимо. Подняться по лестнице и спуститься на платформу по веревке (или, наоборот, спуститься по лестнице и залезть на платформу). Протиснуться между стенками и забраться по веревке наверх.
Спуститься по лебедке вниз (будьте внимательны - лазерные лучи). Подождать, пока отъедет лазерный луч, и запрыгнуть на платформу. Повернуть за угол. Когда лазерный луч отойдет, спуститься, а затем забраться наверх.
Вот мы и добрались до сейфа. Как его вскрывать - можете прочитать в главе «Мини-игры». От себя добавлю: в этом случае необязательно крутить колесико мышки. Если действовать быстро, на тренировку уйдет максимум пять минут. С одним поручением справились, пора браться за другое.

Пожалуй, начнем с установки «жучка» на антенну. Вернитесь в общую комнату и найдите лестницу рядом с кабинетом Карины. Поднимитесь наверх и послушайте разговор рабочих. Затем медленно подойдите к ним и зайдите в вентиляционную шахту. Поднимитесь по лестнице, чтобы попасть на крышу.
Здесь ходят два охранника. Идите направо вдоль забора и спрячьтесь за коробки. Когда охранник закончит разговаривать, прокрадитесь мимо него и ступайте к антенне. За железным щитом вас не видно, поэтому можете не торопиться. Не спеша вскройте замок и установите «жучок».
Теперь по карте определите местоположение охранника. Когда он отойдет подальше, уходите от антенны. Выбираться с крыши будем другим путем. Практически напротив двери (площадка с антенной) есть люк. Быстро откройте его и спуститесь по лестнице. Затем спрыгните вниз. Вы окажетесь в общей комнате.

Приступим к заливке трояна на сервер террористов. Сначала нужно пройти через главную дверь. Можно попытаться отыскать код для замка. Его вы узнаете, если залезете в компьютер Энрики. Но девушка постоянно крутится рядом и посматривает на рабочий стол. Поэтому такой вариант подходит только для самых упорных игроков.
Можно взломать электронный замок на двери. Только не забудьте погасить свет, чтобы не привлекать ненужное внимание. Но самый простой способ - дождаться, когда к серверу пойдет Вашингтон, и проскользнуть за ним, пока не закрылась дверь.
Теперь нужно пройти мимо камеры наблюдения. Подождите, пока она отвернется, и, прижимаясь к стенке, проберитесь к двери. Или залезьте на ящик, зацепитесь за трубу и ползите по ней. Дождитесь, когда Вашингтон закончит ругать подчиненных и покинет комнату. Затем спуститесь вниз и откройте дверь.
Идите прямо, поднимитесь по небольшой лестнице и откройте люк слева. Нужно передвигаться, как можно тише, чтобы не привлечь внимание техников. Спрыгните в люк и сидите в темном месте. Скоро рабочие поговорят и разойдутся.
Теперь идите прямо, потом направо и откройте второй люк. Выбирайтесь наверх и загрузите троян в сервер. Затем снова спрыгивайте вниз и старым путем выходите из комнаты. Подождите, пока камера отвернется, и поднимайтесь по лестнице. Или пробегите прямо, поверните направо, а затем залезьте наверх.
Впрочем, в комнате с сервером есть еще дела. Здесь первое досье на террористов, которое мы можем добыть. Поэтому щелкните выключателем около двери и постарайтесь быстро добраться до люка (или спрячьтесь рядом с лестницей).
Техник пойдет проверить, что случилось. Пока он разбирается с освещением, подбегите к ящику рядом с компьютером и отсканируйте досье. Затем прыгайте в люк (тот, который ближе) и подождите, пока вернется рабочий. Затем выбирайтесь из комнаты.

Основные задания выполнены, осталось два дополнительных. Медицинские данные на террористов можно похитить из кабинета Карины. Сначала поговорите с девушкой, чтобы она пошла в кабинет и закрыла дверь. Взломайте замок (желательно перед этим сохраниться, чтобы кто-нибудь случайно не заметил), присядьте и медленно зайдите внутрь.
Идите направо от компьютера, заберите из ящика медицинские данные и выходите из комнаты. Осталось последнее задание: пройти курс стрельбы. Идите в тир, который находится рядом с комнатой, где вы проходили тренировку, и возьмите винтовку.
Настрелять 75 очков проще некуда. Это на приставке приходится мучиться, отчаянно борясь с управлением. Получилось? Отлично, тогда ступайте к месту тренировки и поговорите с Моссом. Он сильно удивится проворству Фишера. Затем следуйте за ним.
Вас приведут в комнату, где вы впервые встретитесь с боссом террористов. Также там сидит связанный пилот вертолета, которого попросят пристрелить. Кончать его или нет - проблема исключительно морали.
Если вы выполнили все миссии, уважение обеих сторон должно быть практически максимальным. К тому же потерянное вы легко наверстаете в следующей миссии. Этот выбор не ключевой, поэтому дополнительная миссия не потеряется. И наконец, пилота все равно пристрелят. Хотите вы этого или нет.
По итогам этой миссии мы получили медицинские данные и одно досье.

Siberia - Sea of Okhotsk

05 февраля 2008 года
Задания JBA: захватить танкер (вырубить всю команду), добраться до точки эвакуации.
Основные задания NSA: связаться с Ламбертом.
Основные задания JBA: подобрать боеприпасы, обезвредить охрану, обезвредить моряков на мостике, взорвать ледник.
Дополнительные задания JBA: уничтожить связь, добраться и захватить корабль, не поднимая тревоги.
Ваша задача - захватить нефтяной танкер. Зачем? Кто его знает. Послали потому что. Последняя классическая миссия. Дальше начнутся всякие круизные лайнеры, шастанья по отелям, где темного уголка практически не найти. Наслаждайтесь, потом все будет по-другому.
Когда Фишер прыгнет с самолета, основной парашют не раскроется, и у вас совсем немного времени, чтобы открыть запасной. Давите клавиши движения, а потом нажмите «пробел», когда возникнет соответствующий значок.
Сэм благополучно приземлился, но растерял часть оборудования. Его хорошо бы вернуть, чтобы пополнить боеприпасы не смертельного оружия и выполнить задание. Но с корабля тоже заметили подозрительный ящик и прислали двух солдат. Учитывая то, что придется передвигаться практически на открытом пространстве и при отличной видимости, выполнить задуманное будет непросто.
Поэтому как только вы приземлились, сразу бегите направо и прячьтесь за большим выступом неподалеку от упавшего ящика (формой он напоминает шип). Пока солдаты переговариваются между собой, выгляните из-за правого края. Убедитесь, что они заподозрят неладное и пойдут проверять. Сами обегите с другой стороны и оглушите идущего сзади. Потом отключите его напарника.
Если есть газовые гранаты, можете не мучиться и кинуть под ноги, пока солдаты не разошлись, чтобы осмотреть местность. Как вариант можно использовать резиновые пули. Или отвлечь противников таким образом, чтобы они подальше отошли от ящика и вы успели собрать боеприпасы. В любом случае, затем разбегайтесь и прыгайте с обрыва.

Доплыв до солдата, стоящего на тонком льду, аккуратно затащите его под воду. Затем вылезьте из воды и бегите направо. Снова прыгайте в воду и плывите к следующему «тонкому льду». Стуком подманите солдата и утащите под воду. Можете повторить трюк, есть еще одно место для пробивания льда.
Таким образом можно избавиться от большей части охраны. Даже если не проламывать лед, противник резво побежит к проруби на свист. И будет безжалостно утоплен. Хотя можно не мучиться, а просто порезать ножом. Темных углов предостаточно.
Осталось устранить двух охранников. Один ставит взрывчатку на стену, второй топчется неподалеку. Способов убийства - вагон и маленькая тележка. Можно взломать компьютер и активировать заряд. Взрывом прикончить обоих. Можно спрыгнуть в воду, подплыть к краю, свистом приманить одного охранника и утопить (скинуть в воду). Ко второму товарищу, наплевав на прожекторы, которые отбрасывают огромную тень Сэма Фишера (он все равно на нее не реагирует), нагло подкрасться сзади и удушить. Можно отключить генератор из EMP (или просто поломать ножом) и под покровом темноты оглушить ударом по голове. Только на фонарики нужно не попадаться. Но самое трудное - отвлечь солдат от ледника, чтобы их не задело взрывом. Это необходимо, если вы добиваетесь 100% рейтинга.
После взрыва соберите патроны и прыгайте в образовавшийся пролом. Если вы никого не убивали, тогда ничего собирать не нужно. Наоборот, нужно быстрее, пока не нашли, сматываться отсюда.

Чтобы выполнить задание «Захватить танкер», нужно оглушить или убить всех членов экипажа на борту. Относится ли это и к солдатам около корабля, я не знаю. Но лучше не рисковать. Плывите вперед, пока не доберетесь до тонкого льда, на котором стоит часовой. Утащите его под воду и подманите свистом второго часового. Что делать дальше, вы уже знаете... Или вылезайте на льдину и стукните его по голове.
Остается последний часовой, сидящий в моторной лодке. Его, в принципе, можно не трогать, но он может заметить Фишера, когда вы начнете подниматься на судно. Поэтому тихо подплывите и скиньте в воду.
Затем залезьте на платформу около корабля (не забудьте отключить прожектор, если не убили часового в лодке) и используйте пульт, чтобы опустить подъемник. Заберитесь в него и поднимитесь наверх. Вот вы и попали на судно.
Ваша задача: перебить всех. Если вы не хотите мучиться ради рейтинга, тогда большинство врагов проще всего прикончить с винтовки. Особенно помогает тепловой прибор, когда разыгрывается снежная буря (это происходит раз в несколько минут). Противник ничего не видит, а вы бегаете и глушите одного за другим.
Итак, начнем действовать. Подождите, пока охранники поговорят, и оглушите стоящего на нижней палубе. Потом идите к носу судна (смотрите, чтобы не заметил охранник наверху). Там между ящиками бродит четверо солдат (я не могу понять, почему все моряки вооружены АКМ, это же нефтяной танкер, а не военное судно). Их можно просто выловить по одному. Благо темно и ходят они медленно.
Затем принимайтесь за охрану на втором ярусе и на лестницах. К некоторым удастся подобраться вплотную, но большинство можно достать только из штурмовой винтовки. Кстати, есть один способ отвлечь внимание охранников. Некоторые даже могут от этого умереть. Видите небольшой пост наблюдения? Используйте пульт и посмотрите, что получится.

Теперь установим антенну и устраним моряков на мостике. Для этого потребуется попасть на крышу судна. Можно пойти по лестнице, но это долго и вас могут заметить с мостика. Лучше заберитесь на башню и по канату скатитесь до стены, где Фишер схватится за трубу. По ней поднимитесь наверх и выкиньте часового, который неосторожно стоит у перил (пацифисты ждут, пока он не отойдет, чтобы оглушить ударом сзади).
Затем залезьте на антенну и свяжитесь с Ламбертом. Отлично, одно задание выполнено. Спуститесь вниз, залезьте на крышу здания слева. Спуститесь по веревке и киньте дымовую шашку в один из вентиляторов. Матросы на мостике заснули.

По трубе спуститесь вниз, к месту, откуда вы проникли на судно. Препятствие убрано, можете двигаться дальше. Правда, противники изо всех сил постараются этому помешать. Они отлично просматривают местность и поглядывают друг на друга.
Главное - отключить охранника на нижней палубе, чтобы никто не заметил. Подзовите его свистом и оглушите в темном углу. Теперь можно браться за часовых на верхнем ярусе. Охранника чуть выше также подманите свистом. Наконец, последнего, стоящего выше всех, отключите при помощи камеры-липучки. Правда, он так хорошо просматривает область, что лучше не мучиться и пристрелить из винтовки.
Очистив палубу, найдите люк и спуститесь вниз. Здесь придется пройти несколько помещений с охранниками. Несмотря на тесноту, подобраться к ним на расстояние удара не составит проблем. Только не забывайте отключать лампочки из EMP. Увидев капитана с факелом, быстрее подбегайте, хватайте за шею и ломайте позвоночник. Действовать нужно именно так. Если застрелить, он уронит факел в топливо и миссия будет провалена.
Все задания выполнены (вы же не пропустили ни одного охранника). Поднимитесь наверх по лестнице, чтобы выбраться на палубу, и ступайте к вертолетной площадке. Там Фишера уже ждут, чтобы отвезти к следующей миссии.

Категория: Мои файлы | Добавил: newgame | Автор: danich
Просмотров: 1413 | Загрузок: 0 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Приветствую Вас,
Гость!
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2006 Создать бесплатный сайт с uCoz