SITE LOGO
Главная страница | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Мои файлы [14]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 39
Начало » Файлы » Мои файлы

Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent часть:3
[ Скачать с сервера (51.4 Kb) ]
Взлом сейфов

Игра-парадокс. Вскрывать сейфы проще, чем замки. Но ввиду отсутствия всяких подсказок можно сломать голову, пытаясь догадаться, как открыть сейф в Шанхае. И знаете почему? В третьей миссии тренировочный сейф открывается безо всяких проблем. Поэтому никому в голову не придет, что для вскрытия всех прочих сейфов надо предварительно покрутить колесико мышки.
Знаете зачем? Колесико мыши регулирует скорость вращения при взломе. Она изначально стоит на нуле. Низкий поклон разработчикам за подобные загадки.
Итак, чтобы взломать сейф, выберите соответствующий пункт в меню. Возникнет изображение трех колесиков с выемкой на краю и стержнем сверху. Покрутите колесико мышки, чтобы задать скорость (еще раз спасибо). Теперь зажмите клавишу «вправо» или «влево». Начнется сложный процесс вращения, в результате которого начнут двигаться три круга.
Когда левый круг начнет подходить к стержню, тот замигает зеленым светом. Замедлите скорость вращения, чтобы выемка на круге попала в стержень. Произойдет щелчок, и круг встанет в стержень.
Теперь посмотрите на стрелку, указывающую направление движения около правого круга. Крутите в эту сторону и поставьте вышеописанным способом средний круг, а затем и правый. Звучит мудрено, но на практике взлом сейфа занимает меньше минуты.

Разминирование

Назвать это полноценной мини-игрой нельзя. Один раз придется собирать мину, а в самом конце игры - разбирать. При этом условия немного разные. Но общие правила таковы: вам нужно поднять или опустить цилиндр в колодец, не касаясь стенок последнего и поместив его точно в центр. Для наглядности смотрите картинку.

Стандартное оборудование

Оптический кабель

Оптический кабель запихивается под дверь, после чего картинка выводится на OPSAT. Посмотрели, что творится в комнате, и решили - заходить вам внутрь или нет. У устройства небольшой радиус обзора, поэтому лучше подождать с минуту, чтобы точно определить позицию противника.
Ценность оптического кабеля сильно упала в Double Agent. Благодаря отличной трехмерной карте, на которой отображены все противники, и особенностям уровней необходимость поглядеть, что происходит в комнате, возникает редко.

Прибор ночного видения

Прибор ночного видения, который позволяет видеть в кромешной тьме, но ослепляет, если посмотреть на яркий источник света. До четвертой части использовался повсеместно. В Splinter Cell всегда были темные уровни, поэтому для удобства игры приходилось пользоваться этим устройством.
В Double Agent прибор ночного видения пригодится только в двух уровнях: первом и четвертом. В остальных устройство не дают или приходится действовать в светлое время суток. Вообще, разработчики явно перемудрили с освещением. Почему-то иногда, включая и выключая лампочку, вообще не видишь никакой разницы.
Очень надеюсь, что это банальная ошибка, которую исправят очередной «заплаткой». Сейчас щелчок выключателем напоминает увлекательную игру: увидит противник Фишера, или комната погрузится в темноту.
Обратите внимание на поменявшийся графический эффект при включенном приборе ночного видения. Мне кажется, так не только симпатичней, но и удобней. Да, как вы уже знаете, улучшенный прибор дает изображение в цветном режиме.

Тепловые очки

Этот прибор улавливает излучаемое тепло. Чем сильней источник, тем ярче цвет изображения. Тоже не особенно полезное устройство. Но пригодится чаще, чем прибор ночного видения.
Во-первых, с помощью тепловых очков можно увидеть противника сквозь ящик или тонкую стенку. Через занавески и ткань тоже все отлично просматривается. Кстати, можете провернуть такой фокус: встать за занавеску на двери, включить прибор и пристрелить противника.
Во-вторых, тепловые очки позволяют отлично ориентироваться во время снежной бури в четвертой миссии. Все в тумане и ничего не видно? Включайте прибор. В-третьих, если есть дымовые гранаты, можете выполнить следующий трюк: кидаете дымовую гранату и, пока противник ничего не видит, стреляете в голову или по-тихому режете ножом. Второй вариант предпочтительней, потому что после первого выстрела вас могут заметить.

Электромагнитные очки

Определяют источники электричества и показывают их в синем цвете. Если честно, не использовал ни разу. Конечно, с их помощью можно искать видеокамеры, компьютеры и прочие устройства. Но они отлично видны и без приборов.
У меня такое ощущение, что разработчики сами не понимают, зачем нужны электромагнитные очки. Иначе несколько раз, хотя бы для сюжета, они бы все-таки использовались. А так пригодятся только для баловства. На провода посмотреть или забор под напряжением.

OPSAT

Незаменимый помощник Сэма Фишера на протяжении всей серии. Здесь можно посмотреть цели миссии, краткую информацию о ключевых персонажах, описание оружия и устройств.
И конечно - трехмерная карта. На ней схематично отображен уровень, входы и выходы, а также все противники и ключевые персонажи. Разумеется, это практически узаконенное мошенничество, но зато так удобно.
Чтобы постоянно не лазить в OPSAT ради трехмерной карты, можно включить ее аналог в игре. Для этого нажмите клавишу Z. В нижнем правом углу выскочит мини-карта, на которой отображается кусок уровня и противники.

Двойной агент

Моральные дилеммы и душевные терзания от работы под прикрытием мы пока оставим в стороне. Наша задача - понять, как концепция двойного агента влияет на игру. Очень просто. Террористическая организация и правительство имеют каждая свой уровень доверия к Фишеру. Они отображаются в виде двух шкал.
Есть задания, которые поднимают и снижают доверие у террористов (JBA) и начальства (NSA). Бывают прямо противоположные поручения: одни говорят - убить, другие - помиловать. Приходится выбирать, руководствуясь моралью и личными соображениями.
От вас требуется постоянно балансировать между противоречивыми требованиями, чтобы не вызвать подозрений у террористов и сохранить доверие начальства. Ничего невозможного в этом нет. Если принимать правильные решения, вы будете иметь максимальный уровень доверия у правительства и террористов вплоть до конца девятой миссии.

Звук и свет

Любимое развлечение многих игроков в Splinter Cell - играть с противником в кошки-мышки. Пристрелить врага может каждый. Гораздо интереснее запутать его, чтобы проскользнуть мимо или заманить в темный угол, где и удушить.
Запутать группу противников, не поднимая тревогу, - целое искусство. Чтобы умело играть с врагом, нужно знать его реакцию на определенные действия. Тут главное - помнить, что противник реагирует на звук и свет.
Звук - основной и наиболее безопасный способ отвлечь внимание или запутать противника. Нужно лишь немного погреметь. Это можно сделать несколькими способами. Например, быстро пробежаться (скорость движения регулируется колесиком мышки), потом замедлить шаг и спрятаться в угол.
Враг пойдет осматривать то место, откуда донесся грохот. Здесь важно терпение. Подождите, пока он отвернется, и бейте со спины. Помните, что нужно шуметь в темном месте, а потом хорошо прятаться. Противник может достать фонарик или просто заметить Фишера, если он затаился в ненадежном укрытии.
Есть и еще одна проблема. Если в прошлой части был индикатор звука, то теперь его нет. Приходится прикидывать: услышит вас противник или нет, что доставляет определенные неудобства. Впрочем, немного практики, и вы будете грохотать вполне профессионально.
Можете, как мы обсуждали выше, посвистеть. Противник также пойдет смотреть, кто это такой таинственный насвистывает в углу. Но подобное счастье будет продолжаться недолго. Некоторые солдаты наотрез отказываются идти к свистуну, четко осознавая, что ничего хорошего там не найдут. Таких типов придется подманивать громыханием сапог. Это действует безотказно в большинстве случаев.
О том, что, бросив бутылку в голову противника, вы его отключите, мы уже говорили. Как вы знаете, если попасть в тело, противник откроет огонь по Сэму. Но, бросив бутылку, можно отвлечь противника. Хотите отправить его в дальний угол? Киньте туда бутылку. Пока враг будет там топтаться, вы успеете прикончить его и всех его товарищей.
Наконец, с помощью Ultrasonic Emitter вы можете создать звук в нужной точке (смотрите первую часть статьи), чтобы отправить противника в нужном направлении. С помощью этого устройства можно легко управиться с толпой врагов. Одни идут налево, другие направо, а Фишер гордо ступает посередине.
Отвлечь противника, немного показав тушку Сэма... тоже вариант, но рекомендовать его не буду. Слишком большой риск, что противник не просто заподозрит неладное, а целиком рассмотрит Фишера и откроет огонь. Учитывая, что уровни стали светлыми и Фишер постоянно ходит в желтой зоне (зеленый индикатор - противник точно не заметит, желтый - может заметить, красный - заметил и поднял тревогу), вас и так будут видеть с завидной регулярностью.
А уж если вас заметят одновременно с разных сторон, тогда вообще считайте - пропали. Придется убегать, что не всегда возможно. Лучше не рисковать, а выбрать удобную позицию и подманить противника звуком.
Все описанное актуально, если вы пытаетесь пройти игру с высоким рейтингом. В противном случае можно не слишком ломать себе голову. Часто уровень вообще получается пройти с наскока. Забежали в комнату и методично вырезали противника.
Тот, конечно, что-то заподозрит и даже, может, заметит тело. Но он так отчаянно глупит, что разобраться даже с четырьмя-пятью врагами в одной комнате не составляет труда. Стандартная реакция: достает оружие, делает большие глаза и начинает медленно ходить непонятными маршрутами.

Прохождение

Советую перед началом игры запастись терпением. Предстоит жестокая битва с ошибками. Особенно раздражают вылеты из игры и неправильная загрузка сохраненных игр.
Если проиграете, никогда не жмите кнопку Load last save. У игры весьма странные представления о том, какие записи были последними, не совпадающие с реальностью в 99% случаев. Поэтому восстанавливайтесь исключительно вручную или кнопкой быстрой загрузки (F8). Но это все равно не спасет вас от битых записей и непонятных сохранений (это когда вы записываетесь в одном месте, а загружается почему-то совсем другое).

Iceland

03 сентября 2007 года
Задания NSA: исследовать завод, добраться до точки эвакуации.
Основные задания NSA: предотвратить запуск ракеты.
Дополнительные задания NSA: проникнуть на завод и на базу, не подняв тревогу.

Террористические ракетные установки в Исландии - это, конечно, интересная идея. Правда, как можно незаметно построить ракетную базу в Европе, не попав при этом в поле зрения спецслужб, остается загадкой. Пока Клэнси не раскроет своих секретов, нам остается только гадать.
На это задание вместе с Фишером отправится новичок. Бывший боец отряда «Дельта Форс» полон оптимизма, но, по мнению Сэма, не готов к подобным операциям. Впрочем, такие вопросы решает исключительно начальство, не особо прислушиваясь к мнению подчиненных.
Сразу хочу успокоить: охранять новобранца не придется. Компьютер управляет им достаточно толково, а скрипты не позволят ему сделать непоправимую ошибку. Прежде чем последовать за напарником, включите компьютер в салоне и прочитайте послание от дочки Фишера. Больше она уже ничего вам не напишет. Затем выпрыгивайте из самолета.
Фишер, сделав лихой прыжок, окажется в воде. Включите прибор ночного видения и плывите за напарником. Он, правда, так усердствует, что постоянно вас обгоняет. Вот молодежь пошла. Проплыв туннель, поднимитесь наверх и подождите, пока товарищ не затащит в воду охранника. Затем он выберется на сушу и скроется в неизвестном направлении.
Теперь нужно разобраться со вторым охранником, который заподозрил неладное. Если не хотите портить рейтинг, можете подождать, пока он успокоится. Затем вылезьте на сушу и быстро отбегите в темное место.
Если рейтинг вас не слишком занимает, вынырните из проруби и скиньте охранника в воду. Если захочется повторить подвиг напарника, подплывите к светлому пятну и постучите по льду. Охранник подойдет посмотреть, а вы нажмите кнопку действия, чтобы пробить лед. Затем вылезайте из воды.
Оказавшись на суше, идите к генераторной и тихонько откройте дверь (если вы оставили в живых солдата, не забудьте отключить лампочку). На цыпочках, чтобы не разбудить охранника, зайдите внутрь и подберите звуковую гранату. Затем просмотрите компьютер и используйте нож, чтобы отключить генератор (коробка на стене). После так же тихо выходите на улицу. Если хотите, можете стукнуть спящего по голове. Чтоб не спал на посту.
Бегите к напарнику - он сидит около забора. Помогите ему забраться наверх. Затем перелезьте через забор и поднимитесь на платформу. Зацепитесь за провода и катитесь вниз. Товарищу повезло больше, он укатился дальше. Вам же придется пробираться на завод другим путем.

Внизу бродит одинокий охранник - так и напрашивается на то, чтобы на него прыгнули сверху. Подавим агрессивные желания. Свет прожектора может выдать нас с головой. Бродящий внизу часовой любит посматривать наверх... Правда, если быстро перенести тело, он быстро успокоится и не станет поднимать тревогу.
Но лучше просто подождать, пока охранник отойдет, спрыгнуть вниз и спуститься по лестнице. Пройдя полпроема, остановитесь и подслушайте разговор часовых. Можете пойти любым из двух возможных путей: либо продолжить спускаться по лестнице - в этом случае предварительно отключите лампочку или подождите, пока она погаснет, - либо спрыгнуть на контейнер.
Теперь можно подумать над тем, как перебраться через забор. Кто-то предусмотрительно пустил по нему ток, и если попытаться перелезть, Фишера немного замкнет. Самый простой способ - спрыгнуть налево, подождать, пока охранник отойдет, сломать электрический щиток и перелезть через обесточенный забор.
Можно взломать электрический замок на самих воротах. Для этого придется вывести из строя охранника у контейнера. Прыгните на него сверху, а потом затащите тело в темный угол. Теперь требуется поймать второго охранника, который бродит с фонариком. Здесь главное - не попадаться на глаза часовому в комнате наблюдения.
Вскрывая защиту, следите, чтобы вас не заметил солдат, бродящий за забором. Кстати, код от ворот (1077) можно получить, допросив двух охранников, которых вы оглушили чуть ранее. Поэтому хотя бы одного из них лучше сразу не вырубать.
Наконец, можно открыть ворота из комнаты наблюдения. Сначала оглушите двух охранников, потом прокрадитесь внутрь комнату и схватите часового. Или просто прокрадитесь, нажмите кнопку и выходите обратно. В любом случае не забудьте посмотреть компьютер, чтобы получить интересные данные.
Попав за ворота, прокрадитесь мимо охранников и залезьте на лестницу. Конечно, можно убить солдат, но тогда придется таскать тела в темный угол. Просто оставить на земле не получится. Луч прожектора быстро найдет улики. Поэтому сначала придется разбивать лампочки и только потом браться за ликвидацию врагов.
Теперь есть два пути. Подниматься по длинной лестнице, постоянно избегая светлых участков и прячась от охранника. Тоже вариант, но слишком много мороки. Гораздо проще подняться на топливный бак (лестница рядом), запрыгнуть на трубу и по ней добраться до неработающего вентилятора.
Пролезьте внутрь и зацепитесь руками за карниз. Посмотрите вниз и направо. Товарищ своевольничал и теперь погиб по глупости. Такова суровая реальность диверсанта. Ползите налево и вскарабкайтесь на платформу. Теперь можно подумать, каким путем пойти дальше.
Проще всего сделать так. Спуститься по ближайшей лестнице, зайти в кабину крана и использовать пульт. На удивленные комментарии можете не обращать внимания. Когда кран остановится, выходите на платформу, отключите лампочку и заберитесь по трубе. Добравшись до ракеты, спуститесь вниз по лебедке и оглушите инженера. Или дождитесь, когда он отойдет.
Затем взломайте компьютер. У вас есть минута, чтобы выбраться отсюда. Поднимитесь по лестнице на верхний ярус, бегите к площадке около ракеты и поднимитесь по веревке. Поздравляю, первый уровень пройден. Дальше будет интересней.
Можно отключить ракету и по-другому. Для этого спускайтесь по дальней лестнице. Но в этом случае придется вырубать рабочего в кабине крана и вырезать практически всю охрану в помещении. Затем нажать кнопку в кабине, повернуть вентиль на ракете и только потом подниматься наверх. Это не слишком сложно, но занимает прилично времени (особенно трудно незаметно вырубить рабочего), да и, в принципе, не нужно. Зачем, если есть путь проще и безопасней?

Категория: Мои файлы | Добавил: newgame | Автор: danich
Просмотров: 3134 | Загрузок: 221 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Приветствую Вас,
Гость!
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2006 Создать бесплатный сайт с uCoz